Япония

ах да!

Сегодня первый раз в жизни ходила на выборы.
Мой голос принаджлежит М.Прохорову.
Вот так.
Япония

(no subject)

Выходные пролетели практически -осталось каких-то полдня. Хочу в снежный лес с собакиным и гулять. Несвойственное моей сущности желание. А еще хочу памеллу, очень=).
Япония

ГОЛОВА МОЯ ГОЛОВА.

НЕ СМОГЛА СЕГОДНЯ ПОЙТИ НА РАБОТУ((( НЕ ПРОСТО БЫЛА В СОМНЕНИЯХ ИДТИ -НЕ ИДТИ ...Я ДАЖЕ ВСТАТЬ НЕ МОГЛА С КРОВАТИ( ДАВЛЕНИЕ УПАЛО НИЖЕ ПЛИНТУСА И АДСКАЯБОЛЬ ПУЛЬИРОВАЛА ДО САМОГО ВЕЧЕРА. БЛИН, БЛИН,БЛИН.
Япония

Посылка из штатоффффф.

Вырвали сегодня со второй попытки из лап Почты России мою долгожданную посылочку. Все как на подбор-и село и понравилось и ваще!!!!!!!=))Оливковая сумочка -волшебна!!! сапоги из шоколадной замши более чем стильные! Кардиган мужа с синими птицами -красоты неописуемой!Джинсы с нереальным клешем и любимого синюшного цвета -сели как будто шили на меня ! и предательская линия колена - НА МЕСТЕ. Длинные -шо пипец! в Москве мне этот трюк удается оооооочень редко и обычно это самые дорогие джинсы во всех брендах. Как же это интригующе и волнительно -открываешь и достаешь, достаешь свои тряпочки,сумочки,аксессуары,башмачки и все так нравится!
Был и один косячок -кардиган подвел мои ожидания. Нет -он хорош,как и ожидалось.........р а з м е р -большой! Вот и по таблице размерной все вымеряла и даже боялась, что будет маловат! -ХРЕН . Он большой и очень (( и даже с учетом моего сегодняшнего состояния не светит стать нам прекрасной парой(((.
Но все же,на сегодня -я счастлива).тчк.
Япония

Отпуск.

А у меня по случаю=) отпуск!
Балдею дома со своим любимым Мопсом.
Балдею и изучаю свои любимые сайты=) на тему шоппинга. Ну сейчас я просто любуюсь , не как обычно -жму кнопки и списываю с карты деньги.
"Я просто посмотреть" (с).
Завтр попробую шуршануть по дому - с утюгом.
А сейчас у меня -маникюр_ педикюр!
Прием=)
Япония

кино.

У нас по вечерам иногда семейным просмор "страшилищ" . Фильмы тщательно отбираются по силе "страшилищности". Я не могу смотреть комедии и всякие мелодраммки ...А вот псхологические триллеры .. детективы , мистика ......... прям на душу ложаться "вкусно"!
Вчера смотрели фильм "Носители" /"В фильме смертельная инфекция распространилась по планете и убивает людей. Четверо друзей пытаются добраться до заброшенных мест, чтобы спастись"./ ................Хорший фильм со смыслом.
Только смысл о нас людях и кто мы друг другу.............. *очень советую посмотреть.
Япония

new.

Сегодня выгуляла свои новые резиновые сапожки!
Stuart Weitzman ка всегда порадовал превосходной формой и содержанием=)
Как жешь клева по лужам ходить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Япония

Победа!!!

Сегодня в был забит последний жирный ГВОЗДЬ в ремонтную эпопею.
Ну есть еще желание немного испраивить в ванной комнате и немножко добавить стены -отделить коридрную линию от комнатной ....... Дот Нового года -добъем! ну это уже так -не основное.... а желаемое . Осталось выкнуть стройматериалы .........отмыть всю красавицу- квартиру и радоваться!!!!!!!!!!!!!!! Как же преарсен этот самый послений гвоздИк=)!!!!!!!!!
Япония

Луна -Луна.

А сегодня у нас после ремонтного пипеца -поход в гости!
А идем мы к моей крестнице , т.е. к маме ее -моей подруге=) и папе -ну, короче говоря, ко всем .
цель -отметить 2 дня рождения и исправить всеобщее настроение, да здарвствует Бейлис!